Меню

Типография в Москве
+7 (495) 233-44-91
+7 (915) 220-26-32
Перезвонить?
Скидка до 10%

info@rpk-ideal.ru

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Коломенская, д.1

Несмотря на то что электронный календарь есть в любом, даже самом простом телефоне, печатные календари не теряют своей актуальности. И, хотя календари сегодня есть и у многих дома, особенно они актуальны для офисов. Офисные работники, как правило, предпочитают для максимального удобства пользоваться сразу несколькими видами календарей (например, настенными и перекидными).

Листовки, буклеты, визитки и плакаты могут быть созданы с помощью цифровой или офсетной печати. Качество готовой продукции при использовании каждого из методов практически не отличается, однако, правильный выбор способа тиражирования позволит сэкономить денежные средства. Давайте выясним, чем офсетная печать отличается от цифровой.

Типография в наши дни представляет технологичное предприятие, оснащённое современным оборудованием. Продвинутая техника и компьютерные новшества позволяют производить огромный спектр профильных услуг. Ритм жизни и конкуренция заставляет постоянно развиваться и расширять перечень своих возможностей.

Борьба за выживание, битва за каждого клиента заставляет многих предпринимателей производить впечатление на потенциальных покупателей и деловых партнёров. В таком деле в ход идут самые малоприметные тонкости и нюансы. Ведь так хочется, чтобы к Вам обращались снова и снова.

У современного человека есть минимум одна карта. И обывателя больше интересует наличие кредитного лимита на карте, чем изготовление пластиковых карт.

Цифровая печать - широко используемая технология в наши дни, её практикуют все приличные копировальные центры и типографии. Развитие и совершенствование цифровых компьютерных технологий разработало этот способ, успешно его развивает. Цифровая полиграфия упрощает труд печатника, снимает с повестки дня предпечатную обработку. Нет необходимости готовить форму, а струйный принтер выдаст отличную картинку.

Офсетная печать используется очень активно, многие знают даже её технологию. Она считается бесконтактной. Необходима форма, содержащая части с пробелами. Это могут быть карты или простые фотографии. Основа методики - красящее вещество попадает на бумагу, но до этого проходит сквозь два соприкосновения с печатающей формой.

Баннер - один из действенных, надёжных рекламных инструментов. Он не только информирует потребителя, но и способствует развитию позитивного имиджа фирмы, предприятия. Наличие баннера говорит о сравнительно серьёзном отношении предпринимателя к делу. Баннерная реклама отлично заполняет пространство, создаёт положительную ауру, привлекает внимание и поднимает настроение.

Документ, на котором отсутствует штамп или печать, превращается в обычную бумажку. Печать и штамп похожи по принципу нанесения оттиска, конструкции. Но печать имеет весомую юридическую силу, а штамп часто используется для нанесения изображения или текста на поверхность. Печати и штампы относятся к ручному инструменту. Хотя современные печати снабжены механизмом, позволяющим наносить их без особых усилий, красиво и равномерно.

Если нашу эпоху признано считать эпохой дизайнеров, то дизайнерская бумага обязана существовать! Ещё в детском саду мы имели дело с цветной бумагой, из которой делали аппликации.

Компьютерные технологии ворвались во многие сферы жизни. Современный дизайнер не может выдать продукт, если он не владеет соответствующими программами. Часто ему приходится сталкиваться с такими понятиями, как векторная и растровая графика.

Мог ли первопечатник Иван Фёдоров предполагать, что через века человечество освоит методы печати на разных материалах. Современная жизнь сделала печать на стекле привычным делом. Это широко применяется в быту, сувенирной продукции, торговле и рекламе. Окна домов, бутылки, стеклянные перегородки, лобовые стёкла просто оживают и несут массу полезной информации благодаря самой передовой методике.

Нет пределов и барьеров в создании комфорта современному человеку. Тысячи гаджетов и полезных приспособлений делают нашу жизнь удобнее. Яркий пример - ароматизатор в салоне автомобиля. Это маленький предмет, не занимающий никакого места. Но польза от него громадная. Приятный аромат леса или морского ветра отлично устранят негативные запахи в салоне. Ведь много негатива несут запах пота, ГСМ, табака, сырости.

Слово дизайнер является в наше время одним из самых распространённых. Это модная профессия вошла в нашу жизнь. Дизайнеры трудятся в издательствах, рекламных агентствах, типографиях, фотостудиях. Само слово дизайнер переводится как конструктор, чертёжник, проектировщик, технический художник. Несмотря на безработицу и обилие выпускаемых студентов, очень часто можно встретить объявление о приёме на работу этого ценного специалиста.

Тампопечать - это типографский вид глубокой печати. Картинка передаётся при помощи тампона, который является вспомогательной частью. Методика позволяет переносить рисунок с печатных клише на любую плоскость. Для этого, как правило, применяют печатную форму. Она имеет углублённые элементы изображений на пластинке плоской формы.

Инкапсуляция - это помещение предмета в какую-то оболочку, капсулу. Главный мотив - защита от вредных воздействий окружающей среды. Если речь идёт о бумаге, то она часто нуждается в подобной обработке. Инкапсуляцию принято ещё называть ламинированием. Наша жизнь связана с документами, ценными бумагами, сертификатами. Это хороший способ сберечь их от возможной порчи. Стало привычным делом ламинировать меню в ресторане, пропуска, права, удостоверения и прочие бумажные носители.

Без печатных, типографских услуг невозможно представить нашу жизнь, бизнес и многие сферы производства. Бурное развитие информационных технологий не сможет вытеснить бумагу, как традиционный носитель. Древняя мудрость гласит, что написанное пером надёжнее любой флешки.

Мир бизнеса и рекламы двигает прогресс, разрабатывая новые способы продвижения торговых марок и брендов. Прочно вошли в нашу жизнь разнообразные наклейки, стикеры, самоклеящиеся ленты. Их удобно применять не только в торговле, но и в быту. Наклейки обожают дети. Любая достойная фирма имеет эмблему или логотип, несущий определённый смысл, создающий добрую ассоциацию. Наклейки считаются одним из самых эффективных видов рекламы в наши дни.

Обычная рекламная листовка остаётся самым доступным, эффективным и простым способом в мире торговли и услуг. Она вошла в обиход более ста лет назад, когда подобным методом продвигались политические идеи. Их сбрасывали на оккупированные города СССР в годы Второй мировой, чтоб донести народу всю правду о положении дел на фронте.

Мы живём в стремительное, информационное время. Это время бизнеса, торговли и прогресса. Неотъемлемая часть нашей жизни - реклама. Она преследует нас везде: дома, на улице, по телевизору. Весомым, броским и ненавязчивым видом рекламы можно считать плакат. Он имеет солидный вид, на него приятно смотреть, его никто не засунет в почтовый ящик. Плакаты человечество использует давно.