Меню

Типография в Москве
+7 (495) 233-44-91
+7 (915) 220-26-32
Перезвонить?
Скидка до 10%

info@rpk-ideal.ru

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Коломенская, д.1

Стремительный ритм жизни, борьба за покупателя и надёжный рынок сбыта заставляет предпринимателей и бизнесменов придумывать новые способы рекламы и продвижения своего продукта. Рекламный бизнес стал целой наукой и индустрией, дающей нам свежие идеи пиара товара.

 

 

Воблер рекламный - это изделие, которое может иметь разную форму. Обычно, его печатают на бумаге и потом вырубают или вырезают. Это одна из разновидностей печатной рекламы и относится к POS-материалам. Практически все воблеры снабжены гибкой пластиковой ножкой, её крепят к торговой стойке, прилавку, столу. Можно сделать воблер без ножки и прикрепить к рекламируемому объекту или на определённый товар.

 

Термин воблер знаком многим по рыбалке. Это наживка, приманка. Подобную функцию выполняют и воблеры в рекламе - привлекают клиента и заманивают покупателя. Следует учесть, что многие люди совершают покупки в магазинах спонтанно, импульсивно. Воблер отлично способствует этому.

 

Воблер можно крепить самым разнообразным способом - на ножке, зажиме в форме крокодильчика, пружинке, скотчем. Сам дизайн этого продукта может иметь крючок или определённый элемент, которым можно прицепить его куда угодно и как угодно. Очень важно, чтобы он мог вибрировать, крутиться, двигаться и поворачиваться от лёгкого движения воздуха. Это очень эффективно для привлечения внимания.

 

Изготовление воблеров предполагает печать яркими, броскими красками. Первоначально, на плотную бумагу или высококачественный картон наносят полноцветное изображение. Потом его ламинируют, чем гарантируют длительный срок службы продукта. Дизайнер должен грамотно и мудро подойти к вопросу выбора силуэта воблера. Это может быть круглая, квадратная, овальная форма. Оригинально, если форма будет соответствовать форме нашего товара. Интересная новинка - двойной воблер. Это когда возле обычного размещён его двойник в уменьшённом варианте. А изображения могут быть похожими или разными. На большом воблере размещено изображение товара, а на маленьком логотип фирмы или компании.

 

Предпочтение имеет двусторонний воблер - когда изображение есть с обеих сторон. Очень удобно, если материал самого воблера и его ножки совпадает. Это даёт возможность выполнить единую, высеченную модель воблера. Этот момент существенно ускоряет процесс его изготовления. Полученный рекламный продукт будет служить дольше и надёжнее. А заказчику он обойдётся дешевле. Технология производства сочетает в себе многие типографские операции и методы печати.

 

Вы можете заказать один воблер, а можете несколько тысяч. При производстве может быть использована офсетная и цифровая печать. Изготовление может сопровождаться индивидуальной вырубкой, тиснением логотипа, конгревом. Всё зависит от мудрости технолога и креатива дизайнера. Значительно упростит задачу использование стандартных пластиковых ножек шириной 15 мм и длиной 210 и 145 мм.

 

Заказать печать воблеров можно на московской типографии РПК "ИДЕАЛ": доступно и качественно. Но сложность продукта не всегда гарантирует оперативность.