Бизнес в 21 веке не стал добрее. Это среда, где есть место агрессии, конкуренции и скорости. Промедление недопустимо! Минута опоздания - и клиент уходит к конкуренту. Реклама должна работать на 120 процентов! И в этом хорошо помогает печатная продукция. Её мощный инструмент - брошюра! Это постоянный участник акций, выставок и презентаций.
История брошюры насчитывает уже более двухсот лет. Это небольшое издание от 4 до 48 страниц. Изготовление брошюр предполагает соединение листов при помощи шитья, винтовой проволоки, скрепками или скобками. Отличный способ - применение термоклея. Если раньше у нас брошюра несла агитационный или информационный материал, то сейчас её главная задача - реклама. Большим преимуществом брошюры является длительное общение с клиентом. Её жалко сразу выбросить (как это делают с листовками), лучше оставить на журнальном столике или отдать играться детям.
Рекламная брошюра даёт возможность получить массу информации об услугах, товарах. Она содержит красочные рисунки, графики, схемы и таблицы. Качество фотографий и изображений - идеальное. Этот момент отлично помогает продвигать товар. По объёму информации она уступает каталогу. Но не всегда фирма имеет значительный ассортимент продукции с большим описанием. Выпускать каталог в таком случае нет смысла, а факт экономии очевиден. Она несёт гораздо больше данных, чем листовка, флаер или буклет. Внешний вид может конкурировать с глянцевым журналом. Но по себестоимости она выгоднее и дешевле.
При оформлении брошюр могут использоваться пластик, фольга, плёнка. Техническое исполнение может быть самым разным, в качестве материала могут применяться разные виды бумаги. Плотность титульного листа обычно равна 200 грамм, а внутренние страницы принято печатать на бумажном сырье с плотностью от 90 до 150 грамм на метр квадратный. Стандартная печать подразумевает двухстороннее цветное нанесение. На языке профессионалов оно называется 4+4. Но по желанию клиента методики печати могут быть самые разнообразные и отличаться по цветности.
Типографские технологии - любые. Цифровая печать приемлема для небольшого тиража - до 1000 штук. Если необходим более существенный объём - используют офсетную печать брошюр. Качество от этого не пострадает. Офсетный способ отлично передаёт полутона, мельчайшие подробности изображения, точное цветовое соответствие.
Есть метод, как сделать этот сравнительно доступный способ ещё дешевле. Для этого надо выбирать стандартные формы. При таком подходе не остаются обрезки, а значит, экономится сырьё. Но если Вам не принципиальна экономия и необходим креативный подход - неформат поможет лучше выделиться и сделать мощный эффект для продвижения. Это свойственно крупным, богатым фирмам. Можно использовать дорогую бумагу и сложные методы изготовления.
Типичные параметры брошюры:
- формат А5 (210 х 148 миллиметров),
- евроформат (200 х 100 миллиметров),
- формат А4 (297 х 210 миллиметров).
Если Вам необходимы брошюры дешево - смело обращайтесь в московскую типографию РПК "ИДЕАЛ".