Полиэтиленовые пакеты прочно вошли в нашу жизнь. В большинстве случаев - это предмет одноразового использования. Но ёще в конце прошлого века это была материальная ценность, которую использовали многократно и даже стирали и сушили. Современный пакет живёт на пути от магазина до дома, особенно пакеты майка. Хотя экономные люди не сразу отправляют его в урну - ведь он может ещё послужить.
Современная эпоха рекламы не обошла стороной этот предмет. Сейчас сложно встретить пакет с абстрактным рисунком. Большинство поверхности умело используют в целях рекламы. Многие магазины и фирмы производят пакеты с логотипом. Это рационально - рекламу смогут увидеть десятки человек. И на этом продукте можно ещё и заработать - некоторые торговые сети умудряются продавать пакеты или брать за них деньги. Получается парадокс - человек купил в магазине продукты, заплатил за пакет и ещё бесплатно рекламировал торговую сеть, идя по улице не одну сотню метров!
Пакеты ПВД при изготовлении требуют использования полиэтиленовых гранул большого давления. При технологическом процессе происходит полимеризация газообразного этилена. Для этого требуется большая температура и значительное давление. Результат производства - удобный упаковочный материал, который не шуршит, имеет хорошие показатели по прочности и растяжению. И это при том, что толщина всего 100 микрон!
Эти полиэтиленовые пакеты - отличная возможность проявить творческие способности в мире дизайна и рекламы. Простота при изготовлении даёт возможность выполнить их любой формы, размера и конструкции. Пакет ПВД можно использовать в виде сумки более презентабельного вида. Только на этих пакетах применима технология шелкографии. Если взять менее тонкие и более слоистые материалы (ПНД), то они не перенесут вакуумную методику фиксации. А ещё перед нанесением рисунка плёнку подвергают коронации. Для этого требуется воздействие на материал электрического тока сильной частоты. Получается ионизация, и она влечёт к повышению величины адгезии плёнки.
Производство пакетов ПВД использует две технологии печати - шелкография и флексопечать. Флексопечать подразумевает нанесение краски с поверхности окрашивающего штампа. Краска представляет собой состав на водянистой или спиртовой основе. Это особый, специальный красящий материал для полиэтилена. Закрепление происходит под воздействием ультрафиолета. Получаемый пакет не имеет запаха. Яркое и качественное изображение остаётся длительное время. Отрицательным можно считать то, что число цветов ограничено. А ещё, если размер пакета мал, дорого выходит стоимость печатной формы.
При шелкографии краситель наносят через особые сетки. Эти трафаретные сетки раньше изготавливались из первоклассного шёлка. Это способ располагает получить красивое многоцветное изображение. Оно переносит перепады температуры и яркие солнечные лучи. Низкая себестоимость позволяет делать небольшие тиражи для презентаций и маленьких выставок.
Оказать помощь в производстве этих пакетов сможет типография РПК "ИДЕАЛ".